Naruto Ролевая игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Ролевая игра » Основные Бои » Общие правила проведения боёв


Общие правила проведения боёв

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие правила проведения боёв

1. Во время боя должен обязательно присутствовать Судья.

2. Начинает и завершает бой именно он.

3. После того как оба игрока совершили ход, Судья говорит урон, и другие события.

4. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.

5. Судья может останавливать и поправлять игроков в случае не соблюдения правил.

6. Многократное нарушение правил(в том числе редактирование и удаление своих ходов) или сообщения не относящиеся к бою = техническое поражение.

7. Все споры и прочие моменты обсуждаются после объявления об окончании боя.

8. Только когда Судья обращается к участнику он может ответить не по теме.

9. Судья не может вести более одного боя одновременно.

10. Если спор не решен обращаться за советом к Главе Арены.

11. Бои заранее согласуются в соответствующей теме. (Заявки на бой)

12. Во время боя основные запреты форума действуют (мат, оскарбление, флуд и т.п).

13. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов.

14. В бою участвуют 3 человека: 2 оппонента и судья.

15. В бою за ход можно использовать только один раз предметы экипировки, 1 раз защитную технику или атакующую (кроме тех у которых в описании написано что можно использовать за один ход с чем-нибудь еще), бонус. Важно: использования оружия считается как атакующая техника, боевые пилюли(БП) можно использовать только вместе с атакующей техникой(наносящей урон противнику) или оружием. Использование бонуса без техники считается нарушением.

16. Писать в теме вобще могут только противники и судья, остальные будут наказаны не длительным баном - 1-2 дня

17. Игроки ходят чередованием сначала 1 потом 2, после этого запись человека проводящего бой, а потом 2 и 1, после этого запись
человека проводящего бой, 1 и 2, 2 и 1 и т.д.

18. Если в бою ваш запас чакры упал до 0 или ниже этого значения, то вы автоматически проигрываете бой.

19. При возникновении странных моментов - если оба соперника одновременно ходят удерживающими техниками или же одновременно техниками пропуска хода, то срабатывает техника того кто ходил первым, техника того кто ходил вторым считается не сработавшей(он теряет чакру за ее применение и больше не может ей пользоваться в этом бою).

20. Одну и ту же технику за один бой можно применять только 3 раза.

21. Техники связанные с пропуском хода можно использовать только один раз за бой.

22. Если после хода у обоих игроков запас жизней упал до 0 или ниже, то побеждает тот, кто первый нанес удар. Если то же самое происходит с запасом чакры, запас чакры падает до 0 или ниже этого значения, то побеждает тот, чей ход был позже, то есть ходил вторым.

23. Ваш максимальный запас жизни и чакры не может быть превышен в бою какими-либо средствами.

24. 3 техники за один ход использовать нельзя. Это считается нарушением.

25. Пропуск хода считается как и простой ход, хоть и без урона.

26. Использование предметов которых нет в подписи запрещено и карается нарушением.

27. Бонусы и техники вытягивающие чакру у противника, не могут опустить ее значение ниже 1.

28.Нельзя использовать 2 защитные техники подряд если действие первой(техники поддерживающие защиту более 1 хода или пока не снимут) еще не закончилось.

29. Во время боя игрок не может использовать одновременно более одного призывного животного.

30. При использовании пропуска хода, тот кто применил его, будет ходить первым после этого 2 раза подряд.

31. Снижение скорости и силы на 1 ход в техниках, действует в текущем ходу.

32. Если во время боя один из участников ушел в оффлайн бой будет приостановлен судьей. Если же один из участников боя онлайн, но не ходит - через 5 минут 1 нарушение, потом через 10 минут второе нарушение, и еще через 15 минут ТП. Весь отсчёт времени идёт с момента последнего хода

33. Когда один из бойцов попал в удерживающую технику(тюрьмы стихий и дом деревянных столбов у марионеток) то он сперва бьет по защите удерживающей техники и при этом на урон от его техник не влияют % атаки/защита и его его техники всегда срабатывают, так как уворот в этом случае не действует(по защите удерживающей техники первой бьет атака, написанная первой в ходу). И пока боец находится в удерживающей технике он не может применить удерживающую технику на своего противника.

34. Урон от техник с диапазоном(пример - Урон: 90-120) в стандартных ситуациях считается по максимуму(пример - Урон: 90-120). Минимальный урон от техники(пример - Урон: 90-120) считается если была применена техника в функциях которой есть (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) или (Противник наносит минимальный урон в течении 2 ходов). Если указано что минимальный урон действует несколько ходов то начинает считаться с текущего хода.

С уважением, Администрация Арены.

0

2

Дополнительные правила связанные с предметами и остальным.

1. Правила призыва животного из свитка

Призыв животного осуществляется в отдельный ход и в месте с ним не могут применяется ни техники, ни бонусы, ни предметы.
На призыв тратится немного чакры, :
Генин: призыв - 25 чакры
Чунин: призыв - 50 чакры
Джонин: призыв - 100 чакры
Элитный джонин, АНБУ, Акацуки и Каге: призыв - 200 чакры

У призванного животного не может уходить в минус жизни и чакра. В случае, если 50% урон, по животному, превышает количество его здоровья, то весь оставшийся урон, переходит к владельцу призванного животного. Если жизнь призванного животного упала до нуля, оно исчезает с поля боя, даже если ходы призыва еще не истекли. Животное забирает 50% урона начиная с хода в котором оно призывается. Призванное животное не может использовать оружие и прочие предметы экипировки.

В случае если игрок 1 ходит техникой от себя+техникой от призыва, а игрок 2 использует технику пропуска хода(Дьявольская Иллюзия Видимости Ада , Временное Парализование Тела и т.п.), то игрок 2 должен указать на кого именно он делает пропуск: на хозяина или на призывное животное. Если пропуск делается на хозяина, то в след.ход он пропускает его, но его животное может ходить. И наоборот, если ход пропускает животное, то может ходить хозяин. В случае если игрок 2 не указывает на кого делается пропуск, то ему ставится нарушение, а ход автоматически пропускает хозяин,т.е. игрок 1.

2. Некоторые техники могут использоваться в различных вариантах, и нужно в ручную указывать, нужный вариант, одной и той же техники. Для примера продемонстрирую одну из техник стихии песка.

Suna Bunshin no Jutsu - Песчаный клон
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника)(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200 (в данном случае защита не используется)
Защита: 200 (в данном случае атака не используется)
Чакра: 120
Стихия: Песок

Этой техникой можно как атаковать, так и защищаться. Во время хода вы просто удаляете ту строчку (урон или защита), которая вам не нужна. То есть вы должны будете выбрать, между атакой и защитой. Если будет выбрана атака, то защита не будет использоваться. То же самое касается техник связанные с усилением уроном от сюрикенов. Если же вы во время хода, не удалите нужную строчку (или символы), то судья будет считать эффект первой строчки. То есть в случае этой техники будет считаться атака.

Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования
(Атака, но можно использовать вместе с другой атакой)
(Жизнь клона - 150)
(для дальнейших скомбинированных действий)
(Каждый клон может нанести урон не более 50, но не используя чакру)
(создает 7 клонов)
Чакра: 200
Ранг: Чунин
Стихия: все

После использования этой техники, вы сразу же после использования этой техники (в этом же сообщении, строчкой ниже), должны будет написать, сколько клонов вы отправляете в атаку, а сколько оставляете в защиту. Если вы ничего не пишете, то для судьи, это будет значить, что вы всех клонов послали в атаку. То же самое и для техники клонирования уровня джонина. Пример:

Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования
.........
2 клона защита, 5 клонов атака

Техники:
Bunshin Taiatari - Атака Клонов C Самопожертвованием
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранга: Чунин и выше
(Использовать после теневого клонирования)
Урон: 450
Чакра: 150

Bunshin Bakuha - Взрыв Теневого клона
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранга: Джонин и выше
(Использовать после теневого клонирования)
Урон: 600
Чакра: 200
Буншин Бакуха это ниндзюцу, используемое Итачи Учихой. С первого взгляда это обычный теневой клон, но Итачи может заставить его взорваться в любой момент.

Uzumaki Naruto Nisen Rendan – Комбинация 2000 Ударов
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Санин
(Использовать после массового копирования)
Урон: 850
Чарка: 450

Как видно из описания используются в один ход с теневым клонированием и при этом все клоны автоматически идут в атаку.

3. Урон боевой пилюли не зависит от разницы силы или скорости. Единственное, с помощью чего можно понизить урон от боевой пилюли, будет: либо полностью заблокировать урон атаки, либо защититься с помощью уникальной техники или уникального бонуса. Урон от боевой пилюли нельзя повысить ни при каких обстоятельствах.

4. Урон и защита призваного вами сущетсва зависит от ваших характеристик, защитные техники к примеру Doro Gaeshi - Опрокидывающая Грязь, могут защитать ваше призванное животное, число единиц блока, также делиться пополам, следовательно вы получите по 125 единиц поглощения урона.

5. Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Чунин и выше
(Можно применить, только если жизнь противника стала меньше 60%. Чакра не передается нападающему)
Урон: высасывает 250 чакры
Чакра: 100
(Если чакра у противника должна будет уйти в минус, то просто ставится 1 и ниже не идет)
Чакра Кюуин Джутсу – специальная техника ниндзютсу используемая ниндзя Листа - Йорои. После активации техник, рука будет пылать с chakra. Когда он касается всей ладонью тела противника , он может забрать физическую и духовную энергию из них. Сокращая чакру , он очень увеличивает его преимущество перед противником.

Использование этой техники может вызвать некоторые вопросы, а точнее вопросы может вызвать подсчет чакры после использования этой техники.
а) Если игрок, который ходил первым использовал эту технику, то сначала у второго ходящего вычитается вытянутая чакра, а уже потом чакра которую он использовал в своем ходу.
б) Если игрок который ходил вторым применил эту технику, то сначала у первого ходящего вычитается чакра которую он применил в свой ход, а уже потом вытянутая чакра.
Бонусы и уникальные техники, вытягивающие чакру работают также по вышеописанному принципу.
в)Использование этой техники возможно лишь тогда, когда жизнь противника стала меньше 60%. А это значит, что если вдруг вы ходите в один ход допустим Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования + Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры, и только в этот ход опускаете жизнь противника до нужного уровня, техника поглощения чакры не засчитается и вам ставится нарушение. В случае если вы первым ходите этой техникой, а противник в этот же ход лечится,тем самым восстанавливая себе жизнь более 60%, то ваша техника засчитывается.

6.Правила касающиеся ядов:
а)Можно использовать только один раз предмет в бою с классификацией Яд и Противоядие.
б)Яд применяется как предмет экипировки и идет в связке с оружием(мечи, сюрикены, кунаи, сенбоны, уникальное оружие), комбинации кунай+взрывной свиток+яд и световая бомба+яд запрещены.
в)Если был применен в бою яд с эффектом пропуска хода, то техники связанные с пропуском хода применять в этом бою уже нельзя и наоборот при использовании такой техники потом нельзя применить яд. В случае боя с использованием свитков призыва, Яд с таким эффектом, действует только на хозяина. Т.е. только он будет пропускать ход.
г)Противоядие тоже применяется как предмет экипировки, но в любой момент боя.
д)Яд + техника в один ход = нарушение
е)Урон от яда не блокируется защитными техниками, на урон от яда не действует разница силы и скорости.Урон от яда может блокироваться только бонусом и уникальными техниками.
ж)Если игрок который ходит первым применил яд, а который ходит вторым противоядие, то нейтрализуются все эффекты яда, кроме урона от яда в текущем ходу.
з) Если игрок ходит противоядием, до того как соперник использовал яд, то от противоядия сработает только эффект восстановления жизни. Т.е если потом противник воспользуется ядом, то устранить эффекты от него вы уже не сможете. Поэтому рекомендуется не использовать противоядие до отравления вас ядом.
7. На усиление стихийных техник уникальным оружием разность в силе и скорости не влияет.
С уважением, Администрация Арены.

0


Вы здесь » Naruto Ролевая игра » Основные Бои » Общие правила проведения боёв