Количество очков на создание уникального бонуса

Генин - 250 (из них, 50 очков обязательно использовать на 5-8 пункты);
Чунин - 425 (из них, 100 очков обязательно использовать на 6-9 пункты);
Джоунин - 625 (из них, 225 очков обязательно использовать на 6-9 пункты);
Каге/Санин/АНБУ/Элитный Джонин/Акацки - 1025 (из них, 375 очков обязательно использовать на 6-9 пункты).

Генин

1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +300 к урону/защите и затрачивалось не более 150 чакры за бой;
3 пункт можно использовать только как восстановление в бою;
4 пункт можно восстановить не более 225 жизней/чакры затратив при этом 75 чакры/жизней;
5 и 6 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 200 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 50 пунктов чакры;
7 и 8 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 200 пунктов, затратив при этом не больше 50 пунктов чакры;
Один из 5-8 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены;
9 и 10 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 210 пунктов чакры за бой, 105 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 70 пунктов собственной чакры за бой;
11 пункт активируется с первого хода автоматически;
12 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
13 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
13 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 90;
14 пункт доступен только Джинчурики.

№ Уникальная способность Очки
1 +2 пункта к урону/защите 1
2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1
3 +2 пункта жизней/чакры 1
4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1
5 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1
6 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
7 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1
8 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
9 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1
10 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1
11 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100
12 копирование 2 техник противника 50
13 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1
14 +50 к урону на 2 хода при активации 25

Чунин

1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +350 к урону/защите и затрачивалось не более 275 чакры за бой;
3 пункт можно использовать как для добавления в статы, так и для восстановления в бою;
4 пункт можно восстановить не более 300 жизней/чакры затратив при этом 100 чакры/жизней;
5 пункт можно использовать только для добавления в статы;
6 и 7 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 400 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 100 пунктов чакры;
8 и 9 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 400 пунктов, затратив при этом не больше 100 пунктов чакры;
Один из 6-9 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены;
10 и 11 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 270 пунктов чакры за бой, 135 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 90 пунктов собственной чакры за бой;
12 пункт активируется с первого хода автоматически;
13 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
14 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
14 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 120;
15 пункт доступен только Джинчурики.

№ Уникальная способность Очки
1 +2 пункта к урону/защите 1
2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1
3 +2 пункта жизней/чакры 1
4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1
5 +4 пункта скорости/силы и стойкости в статы 1
6 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1
7 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
8 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1
9 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
10 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1
11 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1
12 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100
13 копирование 3 техник противника 70
14 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1
15 +70 к урону на 2 хода при активации 35

Джоунин

1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +400 к урону/защите и затрачивалось не более 325 чакры за бой;
3 пункт можно использовать как для добавления в статы, так и для восстановления в бою;
4 пункт можно восстановить не более 375 жизней/чакры затратив при этом 125 чакры/жизней;
5 пункт можно использовать только для добавления в статы;
6 и 7 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 600 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 225 пунктов чакры;
8 и 9 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 600 пунктов, затратив при этом не больше 225 пунктов чакры;
Один из 6-9 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены;
10 и 11 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 330 пунктов чакры за бой, 165 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 110 пунктов собственной чакры за бой;
12 пункт активируется с первого хода автоматически;
13 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
14 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
14 пункт можно разделить на 3 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 180;
15 пункт доступен только Джинчурики.

№ Уникальная способность Очки
1 +2 пункта к урону/защите 1
2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1
3 +2 пункта жизней/чакры 1
4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1
5 +4 пункта скорости/силы и стойкости в статы 1
6 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1
7 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
8 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1
9 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
10 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1
11 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1
12 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100
13 копирование всех техник противника 90
14 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1
15 +100 к урону на 2 хода при активации 50

Каге/Санин/АНБУ/Элитный Джонин/Акацки

1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +550 к урону/защите и затрачивалось не более 375 чакры за бой;
3 пункт можно использовать как для добавления в статы, так и для восстановления в бою;
4 пункт можно восстановить не более 450 жизней/чакры затратив при этом 150 чакры/жизней;
5 пункт можно использовать только для добавления в статы;
6 и 7 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 1000 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 375 пунктов чакры;
8 и 9 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 1000 пунктов, затратив при этом не больше 375 пунктов чакры;
Один из 6-9 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены;
10 и 11 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 390 пунктов чакры за бой, 195 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 130 пунктов собственной чакры за бой;
12 пункт активируется с первого хода автоматически;
13 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
14 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
14 пункт можно разделить на 3 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 180;
15 пункт доступен только Джинчурики;
16 пункт доступен только Пейну и Какузу;
17 пункт доступен только Суйгетсу, Мангецу, Учиха Мадаре, Хидану.

№ Уникальная способность Очки
1 +2 пункта к урону/защите 1
2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1
3 +2 пункта жизней/чакры 1
4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1
5 +4 пункта скорости/силы и стойкости в статы 1
6 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1
7 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
8 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1
9 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1
10 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1
11 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1
12 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100
13 копирование всех техник противника 125
14 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1
15 +150 к урону на 2 хода при активации 75
16 использование 5 стихий 125
17 невосприимчивость к атакам оружием 150